Школы с низкими образовательными результатами (далее – ШНОР) – образовательные организации с наибольшими запросами на компенсацию ресурсных и компетентностных дефицитов. Рядом с принципиальными современными вызовами - ресурсными дефицитами с локальным, социальным и экономическим контекстом - образовательная организация не может справиться в одиночку.

Работа со ШНОР является стратегически важной на уровне регионального органа исполнительной власти и органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, так как в её основе лежит адресный сбор данных об отдельных дефицитах образовательных организаций.

Современная образовательная организация сталкивается с целым рядом трудностей, связанных с внутренними и внешними условиями их работы, к которым можно отнести организационные особенности, ресурсное, материально-техническое, кадровое оснащение, состав контингента обучающихся, педагогико‑методический потенциал коллектива. Сочетание данных факторов в отдельной школе могут приводить к росту рисков учебной неуспешности обучающихся.

Информационно-аналитический отчет о результатах мониторинга идентификации школ с низкими результатами обучения в 2024 году

Приказ_от_29_01_2025_№124_об_утверждении_списков_и_ДК

План мероприятий по проекту «Сдам ОГЭ-2025» по реализации методического сопровождения общеобразовательных организаций для достижения уровня предметных результатов по учебному предмету «Математика»

План мероприятий по проекту «Сдам ОГЭ-2025» по учебному предмету «Русский язык»